КА-70

Полная информация по тел. +7 916 157-9950 или эл. почте info@gi-yachtclub.ru
Технические характеристики | |
---|---|
Год: |
2013-2014 |
Цена: |
от 600 000 euro |
Длина: |
22 |
Ширина: |
5.3 |
Осадка: |
2.2 |
Двигатель: |
2 X Yanmar 220 дизель |
Запас воды: |
1000 |
Запас топлива: |
800 |
Спальных мест: |
8+2 |
Вместимость: |
12 |
Кают: |
4 |
Количество санузлов: |
4 |
0
Стальная яхта 22 метра. Есть два корпуса - одномачтовая яхта и двухмачтовый кеч.
Проект соответствует требованиям ABS ( American Bureau of Shipping) и ISO (International Standard Organization) для мегаяхт класса "А1" (океанское плавание без ограничений).
Принципиально новый проект стальной мегаяхты с "циркульной скулой", позволяющий получить корпус, внешне не отличающийся от пластикового, но имеющий прочность и долговечность стального. Компьютерный дизайн с использованием передового програмного обеспечения позволил оптимизировать внешние и технические параметры мегаяхты, а также технологию постройки от плазовых работ до раскроя металла.
Стальной корпус парусно-моторной мегаяхты океанского класса А1 из стали 09Г2С толщиной 5мм, отпескоструенный и загрунтованный грунтом «Хемпель»
Корпус покрашен двухкомпонентной эпоксидной краской "Хемпель"
Стальные люки на главной палубе, крышка входного люка на роликах.
Шпигаты из нержавеющей стали фирмы "Vetus"
Этапы постройки мегаяхт таковы:
- Подготовка металла, которая состоит в прокатке листов на вальцах для снятия напряжений, пескоструйной обработке листов до матово-белого металла, покраске межоперационным грунтом Хемпель, позволяющим без проблем проводить сварочные работы.
- Изготовление элементов набора корпуса. При этом используются компьютерные файлы для раскроя шпангоутов, что позволяет обойтись без плазовых работ.
- Установка набора на стапеле в положении вверх килем. Практика показала, что такое положение корпуса удобнее для сборки и сварки корпуса.
- Установка листов обшивки бортов и днища, которые разворачиваются в плоскость.Затем сборка цилиндрической вставки постоянного радиуса между бортами и днищем.Использование "циркульной скулы" постоянного радиуса и продольной системы набора с "вывешенными стрингерами" позволяют получить гладкую поверхность корпуса, которая практически не требует шпаклевки.
- Переворачивание корпуса и установка его на кильблоки.
- Сборка палубы и кормовой оконечности.
- Постройка киля и закладка балласта.
- Изготовление деталей рулевого устройства (балер, перо руля, кронштейн-обтекатель).
- Зачистка и покраска корпуса эпоксидными грунтами и красками по схеме Хемпель, что обеспечивает защиту корпуса в морской воде на срок более 10 лет.
- Корпус готов. Далее идет достройка мегаяхты и установка механизмов и оборудования.
Постройка мегаяхт ведется на судостроительном заводе бригадой высококвалифицированных специалистов-судостроителей.
Установлены:
* рулевое устройство;
* кнехты, клюзы и поручни из нержавеющей стали;
*дейдвудные подшипники и сальники фирмы "Vetus";
*фундаменты под двигатели.
Установка парусного вооружения от шведской фирмы SELDEN
Можно взять корпус для самостоятельной достройки.