КА-70

КА-70
Полная информация по тел. +7 916 157-9950 или эл. почте info@gi-yachtclub.ru
Технические характеристики
Год:  2013-2014
Цена:  от 600 000 euro
Длина:  22
Ширина:  5.3
Осадка:  2.2
Двигатель:  2 X Yanmar 220 дизель
Запас воды:  1000
Запас топлива:  800
Спальных мест:  8+2
Вместимость:  12
Кают:  4
Количество санузлов:  4
0

Стальная яхта 22 метра. Есть два корпуса - одномачтовая яхта и двухмачтовый кеч.  

Проект соответствует требованиям ABS ( American Bureau of Shipping) и ISO (International Standard Organization) для мегаяхт класса "А1" (океанское плавание без ограничений). 

Принципиально новый проект стальной мегаяхты с "циркульной скулой", позволяющий получить корпус, внешне не отличающийся от пластикового, но имеющий прочность и долговечность стального. Компьютерный дизайн с использованием передового програмного обеспечения позволил оптимизировать внешние и технические параметры мегаяхты, а также технологию постройки от плазовых работ до раскроя металла.

Стальной корпус парусно-моторной мегаяхты океанского класса А1 из стали 09Г2С толщиной 5мм, отпескоструенный и загрунтованный грунтом «Хемпель»
Корпус покрашен двухкомпонентной эпоксидной краской "Хемпель"
Стальные люки на главной палубе, крышка входного люка на роликах.
Шпигаты из нержавеющей стали фирмы "Vetus" 

Этапы постройки мегаяхт таковы:

  • Подготовка металла, которая состоит в прокатке листов на вальцах для снятия напряжений, пескоструйной обработке листов до матово-белого металла, покраске межоперационным грунтом Хемпель, позволяющим без проблем проводить сварочные работы.
  • Изготовление элементов набора корпуса. При этом используются компьютерные файлы для раскроя шпангоутов, что позволяет обойтись без плазовых работ.
  • Установка набора на стапеле в положении вверх килем. Практика показала, что такое положение корпуса удобнее для сборки и сварки корпуса.
  • Установка листов обшивки бортов и днища, которые разворачиваются в плоскость.Затем сборка цилиндрической вставки постоянного радиуса между бортами и днищем.Использование "циркульной скулы" постоянного радиуса и продольной системы набора с "вывешенными стрингерами" позволяют получить гладкую поверхность корпуса, которая практически не требует шпаклевки.
  • Переворачивание корпуса и установка его на кильблоки.
  • Сборка палубы и кормовой оконечности.
  • Постройка киля и закладка балласта.
  • Изготовление деталей рулевого устройства (балер, перо руля, кронштейн-обтекатель).
  • Зачистка и покраска корпуса эпоксидными грунтами и красками по схеме Хемпель, что обеспечивает защиту корпуса в морской воде на срок более 10 лет.
  • Корпус готов. Далее идет достройка мегаяхты и установка механизмов и оборудования.

Постройка мегаяхт ведется на судостроительном заводе бригадой высококвалифицированных специалистов-судостроителей. 

Установлены: 
* рулевое устройство; 
* кнехты, клюзы и поручни из нержавеющей стали;
*дейдвудные подшипники и сальники фирмы "Vetus";
*фундаменты под двигатели. 

Установка парусного вооружения от шведской фирмы SELDEN 

Можно взять корпус для самостоятельной достройки. 





Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера